Брест (май 2006)

Итак, мой второй дальнобой, уже посерьезнее!

Собрались рано утром у Байкленда на Можайке.

Подъехал Магнаклуб

Добрались до границы с Белоруссией. Мотик едет прекрасно, только шея устает от встречного ветра. Надо стекло покупать для таких поездок.

Обед сразу после границы в Кафе Фортуна

Миг

Лохматый

Поев двинули дальше, народ ломится 130-140, шея очень устает от встречного ветра. Около Минска пошел конкретный дождь с градом. Сначала снизили скорость до 100, потом привыкнув опять втопили. От дождя размокли кофры и сползли на трубы 🙁 на ближайшей заправке переложил их в машину сопровождения

К вечеру доехали до лагеря в 30 км от Бреста.

И поехали перекусить в Кобрин, нашли только средний такой ресторанчик, где выпили и закусили

Утро в мотолесу 🙂

Я конечно не замедлил с использованием двух полотенец (влажное и сухое для блеска, извините, прачки) привести Магночку в порядок

Был там народ приехавший и вот на таком, извините, хламе

и Магнавод из Польши, который посоветовал покупать родное стекло

Проезд колонной по Бресту я проспал, поэтому поехал позже с ними покушать и посмотреть город

где и встретили колонну

Припарковались у гостиницы Беларусь и присели в ближайший ресторанчик

Прогулка по Брестской крепости

Рано утром я вдруг проснулся и понял что надо валить домой, ибо делать тут больше нечего.

а вот народ еще даже не ложился, Аль-Каши, что с них взять 🙂

Жуткий холод проморозил меня насквозь. Туман, темнота и холод заставили меня подумать, что надо было дождаться остальных, но я все же собрался с силами и ехал

На заправке меня догнали Голдоводы и пожаловались, что все себе отморозили. Однако посмотрев на меня они поняли, что у них-то все не так плохо — ветрозащита, подогрев сиденья и ручек рулят.

Далее я пытался угнаться за ними, но они шли 180-200 и мне не хватало мощности. Кроме того, при такой скорости прилично увеличивался расход, и моего 13литрового бака хватало совсем ненадолго. Так что Голдоводов я догонял через заправку 🙂

Як-3 где-то на трассе

Ну вот я и в гараже. Замерзший, уставший, но довольный. Кстати шея болеть перестала ))

Пробег составил 2140 км, расход мерял по пути обратно 10.5 часов, 1060 км. Средняя скорость 101 км/ч (бензобак маленький, часто заправлялся). Расход 7.35л/100км.