Германия (май-июнь 2008)

Вся Европа! 🙂 часть 1 — неудавшаяся

Россия > Белоруссия > Польша > Германия > Польша > Белоруссия > Россия

Намечалась у нас большая поездка по Европе. Ехать планировали несколько мотоциклистов, но не у всех отпуск начинался одновременно, так что выезжали кто когда мог, а встречаться планировали в Чехии или Германии, чтоб потом вместе ехать на Сицилию. Нам же еще надо было забрать мотоцикл в Германии, куда мы его отправили после нашего большого американского путешествия.

Выехали неспеша в 11 утра субботы (31.05) из Москвы и покатились в сторону Белоруссии. Машин не очень много, дорога так себе, но двигаемся вперед! 🙂
На границе закупились страховкой (630руб на машину) и транзитом (не знаю сколько).
Доехав до Минска, решили что пора покушать, заехали в Лидо. Все-таки потрясающее место, всем рекомендую! Белоруссия всегда радует вкусной едой практически в каждом придорожном кафе.
В Белке постоянные ремонты дорог, и знаки 100-80-60 (а местами и 40) приходилось соблюдать, т.к. одно такое несоблюдение скорости (87 кмч при знаке 60) стоило 1000 руб.

Еще удивило обилие сурепки вдоль дороги, позже выяснилось, что выращивают ее в качестве биотоплива.

Доехали до Бреста, время час ночи по Москве (полночь по местному), купили экологический талончик (50 руб) и подъехали к границе, где не было вообще ни одной машины! Выехав в межграничную зону были вынуждены там застрять, т.к. у поляков время отличается еще на час назад, а виза была с 1го июня. Посидели 40 минут, за которые границу проехало машин 10 и опять таможенный контроль занял 5 минут. Поинтересовались не везем ли мы сигареты и алкоголь, а так же бензин свыше того что в баке, проверка багажника (полный багажник вещей — сумки не смотрели, просто просунули под них руку и там пошарили, видимо в поисках накротиков, бензина и дополнительных людей) и вот мы в Шенгене. Если б виза была с 31го — все прохождение границы не заняло бы и 15 минут.
Дальше мы поехали в гостиницу, которую забронировали заранее (Hotel Unibus **), и была она в городе Биельск Подляски. Надо заметить, что сразу после границы на основной дороге стоит знак объезд и указатель направо, на что мы и купились. Навигатор Гармин уверенно показывал дорогу и мы поехали. Сначала это был фиговый асфальт, потом снятый асфальт, а потом — дорога через поле. Мы аж офигели! У нас же ни разу не джип, а Мазда 3 спортивной модификации! Вообщем скреблись днищем по полной, ехали 10-15 кмч пока не выбрались на другую дорогу и поехали дальше по ТомТому. Долго ли, коротко ли, добрались к 3 утра (5 утра наших) по местному времени до отеля. Поскольку искали подешевле — ничего выдающегося не ожидали, да и не получили. Но после всего пережитого за день было уже все равно 🙂 Проехали около 1300 км.

Вот тут наглядно можно посмотреть какие насекомые водятся в Белоруссии 🙂

Проснувшись на следующий день и позавтракав, выдвинулись на Берлин 🙂

Первая половина (до Познани примерно) дороги скучная и много грузовиков, которых фиг обгонишь. Но когда началась платная дорога мы несколько успокоились и почти всю дорогу ехали 160-180 до самой Германии. Границы Польша-Германия нет, строения все на месте, где мы в прошлом году получали печати, но все открыто, просто проехали мимо. До Берлина ехали неспеша 🙂

Приехав в Берлин, ломанулись в заранее забронированную гостиницу Haus Julia, по 30 евро за ночь на двоих. Я, конечно, опять не ожидал многого, но такой клоповник удивил даже меня! Туалет один на два номера, в номере две кровати из пионерского лагеря, рядом у стены двухэтажная кровать, там же круглый деревянный стол и 4 стула, воняет затхлостью. Ужасно короче. Поэтому поехали в отель, который забронировали наши товарищи. Он оказался в разы приличней, но стоил 90 евро за ночь. Поскольку машину уже загнали на подземную стоянку, пошли за ней чтоб уехать обратно в клоповник (бюджет все-таки не был рассчитан на такие цены) и обнаружили, что дверь в гараж сломалась! Пришлось оставаться в отеле, хоть уже и по 80 евро (уговорили из-за сломанной двери). Собственно утром следующего дня и написана эта часть отчета 🙂

День следующий

Сегодня по плану захват *зачеркнуто* осмотр Берлина, завтра продолжение этого осмотра, а вечером на поезде в порт за мотоциклом, про который пока сказано, что он не разгружен 🙁 Переживаем. Но, обо всем в свое время, а сейчас пора завтракать! 🙂

После завтрака я отправился на вокзал за машиной, вот что удалось выбить

Машинка очень прикольная, не для девочек (объем — литр), прет офигенно хотя и неторопливо переключает передачи (автомат с возможностью ручного переключения). Парковаться очумело удобно, хотя в Берлине, как оказалось, с этим проблем почти нет. Забронировав очередной отель за 30 евро, поехали туда. Оказался он, по странному стечению обстоятельств, во-первых, напротив того магазина эротической продукции рядом с которым мы завтракали почти год назад, а во-вторых, принадлежащий русским 🙂 Номер оказался удивительно опрятным, белье чистым, а персонал приветливым. Заселившись, мы еще раз порадовались отличной погоде и отправились в центр на осмотр достопримечательностей в виде Рейхстага, Бранденбургских ворот, какой-то там стеллы и всего остального что попадется.

Рейхстаг нормально сфотографировать не получилось — парк перед ним огорожен сеткой, а широкоформатный объектив я так и не приобрел. Зато вот любопытный кадр перед ним.

Бранденбургские ворота

В окрестностях очень много культурных памятников, вот некоротые из них.

Берлин в целом весьма радует архитектурой, зеленью, немноголюдностью и отсутствием пробок.

Так же был замечен товарищ Нептун, Красная ратуша и телебашня. Удивило, к примеру, что на площади фонтана перед ратушей молодежь играет в баскетбол, панки общаются на свои темы, буддисты сидят спокойно на лавочках и никто их не гоняет.

На площади рядом с разрушеной церковью и новомодной, исперщренной загадочными рунами пристройкой, очень вкусно испробовали настоящего немецкого мороженого Movenpick (я лично испробовал 3 раза).

Там же были вот такие штуки

и фонтан-ловушка

Повсюду стоят преведы

Еще посетили мото магазин-легенду Louis 🙂 Магазин сначала показался очень небольшим, но оказалось что значительная часть товаров у них в подвале и по каталогу есть почти все. Купили правда только чехлы на ботинки против дождя Татьяне, черепахи ее размера не оказалось ни тут, ни в двух других магазинах Луиса в Берлине. Чтобы мы могли спокойно найти все их магазины нам торжественно подарили каталог 🙂

Смарт продолжает радовать своими возможностями 🙂 У него оказалась сдвижная крыша! Так что ближе к вечеру с удовольствием выключали кондиционер и открывали крышу. Очень удобно смотреть на светофоры — не надо выглядывать из-под крыши если встал близко.

И вот собственно тут начались настоящие приключения 🙂

Вдруг мне звонят из транспортной компании, где я должен забирать свой мотоцикл, и говорят, что можно будет приезжать только на следующей неделе и забирать его при условии внесения таможенного депозита для Германии! Я чуть не упал от такой новости 🙁 Мало того, что маршурт был рассчитан с условием забора мотика 4го числа, так еще и лишних 2 тысяч евро у меня с собой естественно не было 🙁

Вообщем, проведя два часа в телефонной будке в нервных переговорах, выяснилось, что:

— перевозчики из Америки казлы!

— Патрон знает много полезных людей

— за мотиком все равно надо ехать, хотя и нет шансов его получить в этот день, потому что он еще даже не разгружен

— есть русские люди в этой немецкой деревне, которые могут помочь.

Вообщем, весь геморрой с получением мотоцикла расписывать буду позже, а пока, начав оформление, отправились кататься дальше на машине.

Побродили по Бремерхафену, нашли наш любимый ресторанчик (есть интернет и вкусная паста) покушали и пошли бродить по городу.

Городок пока небольшой (115 тыс. чел) но уже основательно портовый 🙂

Водятся в большом количестве непуганные утки

А зайцы тут примерно как белки у нас, но качество не очень (сваливали быстро), так что фоток нормальных нет.

Дальше на меня напала, вылезшая фиг знает откуда, деревянная рука

Ну и мототема, конечно

Поняв, что гостиниц тут нет (в смысле есть, конечно, но дорогие), отправились в Бремен. Доехав до центра остановились на парковку и прям не выходя из машины нашли халявный интернет 🙂 Немедленно им воспользовались и забронировали гостиницу в Ганновере.

Вообще Бремен, как известно, славится своими музыкантами 🙂 Но пока мы их нашли, увидели еще несколько памятников. Кстати, там же очень красивые площади и улочки, ровно такие, какими их представляют многие люди, никогда не бывавшие в Германии.

В закоулках были найдены и поддельные памятники музыкантам 🙂

и свиньям (Свинляндия, привет)

Добрались и до настоящих Бременских музыкантов, потерли им ножки и носики 🙂

К вечеру рванули в отель в Ганновере. На утро не смогли удержаться и пошли завтракать в город. Тут же были замечены мотоциклисты, которых заботливые полицеские отправили домой за шлемами

Город в основном славится своей ратушей

которую охраняют львы

а в ней собственно находятся секретные планы города в далеком прошлом (после войны)

отстроенного после войны

и современного

за городской ратушей, так же широко известный в узких кругах, пруд

Более ничего интересного нас тут не ждало и посовещавшись с интернетом мы рванули в Эрфурт, который согласно многим туристическим сайтам был совершенно удивительным городом, с множеством красивых зданий. Все помнят огромные ветряные мельницы из начала отчета? Так вот какого они размера на самом деле 🙂 Сам офигел, ага

По пути обнаружили маковые поля, почему-то маки очень любят произрастать вдоль дороги

Опять же главная площадь Эрфурта

по которой ходят утки,хотя прудов в округе не замечено

Игрушки-байкеры

Голод

Написано, собственно, было про вот этот замок, в который мы не попали 🙂 Но по-крайней мере прогулялись по горе и пофоткались.

После этого мы вернулись в порт, с большим трудом получили мотоцикл и рванули домой растомаживаться. Дорога очень тяжелая, из порта доехали до Берлина, переночевали и рано утром выдвинулись на Москву. Доехали без ночевки, 30 часов в пути, днем 8го июня мы были в Москве. Спать хотелось неимоверно, и когда никакие энергетики уже не помогали, мы попытались вздремнуть в какой-то придорожной забегаловке (буквально положив голову на стол с разрешения персонала). Вздремнуть, конечно, не получилось, но глаза хотя бы полчаса отдохнули. Если бы погода не была такой солнечной и приятной, не дался бы нам этот пробег. В Москве меня ждала очередная нервотрепка в таможне (понедельник и половина вторника, спасибо товарищу Патрону, без него я б там неделю провел безрезультатно) и в доблестном ГИБДД на Очаковской (половина вторника и половина среды). Также в среду успел сделать ТО у Наточки, и потерять документы (все доки на мотоцикл, паспорт и загранпаспорта) в метро. На мое счастье кто-то добрый не поленился вернуться на станцию, где я вышел, и отдать их в милицию (жаль, что контактов не оставил, хотелось человека отблагодарить). В четверг утром со всей компанией мотоциклистов, собравшихся покорять Сицилию, отчалили из Москвы на уже растаможенном и поставленном на учет мотоцикле 🙂