БRVП, часть 6: штат Сакатекас

Про штат Сакатекас давно ходят неспокойные слухи, а сейчас там вообще не на шутку разыгрались картели. Но на момент поездки было еще не очень плохо, хотя было непросто выбрать сравнительно

БRVП, часть 5: город Сан Луис Потоси

В прошлой части мы поехали из окраин штата Сан Луис Потоси в его столицу — город Сан Луис Потоси. По пути заглянули в еще одну достопримечательность Laguna de la Media

БRVП, часть 4: штат Сан Луис Потоси

San Luis Potosi Итак, в прошлой части мы добрались-таки до штата Сан Луис Потоси и его известной Huasteca Potosina. Идея была базироваться где-то в одном месте, и исследовать округу, отталкиваясь

БRVП, часть 3: штат Идальго

Штат Идальго (Hidalgo) Ну в основном он, конечно, еще кое-что зацепилось. Во второй части нашего путешествия мы поняли, что в Оахаке на месяц оставаться совершенно не за чем, так что

БRVП, часть 2: штат Оахака

Штат Оахака Предыдущую часть не забыли прочитать? Первым делом, следуя нашему плану не ехать слишком долго (хотя ехали, если я правильно помню, часов 5-6), мы остановились в аквапарке Arroyo Blanco.

Чиапас и Кампече (сентябрь 2020)

В ближайшей деревне починил колесо, оказался неприятный боковой порез. Продержалась заплатка недолго — до границы штата. Снова на запаске! Заодно сфоткал вот такой караван — из США в Гватемалу гонят

Мексика

Чиапас и Оахака (сентябрь 2020)

Изначально собирался выехать в пятницу, чтоб купить палатку, и с новыми силами отправиться в поход, но, во-первых, заработался, а во-вторых, заказал наконец-то вожделенный дрон, приходящий в день выезда, так что

Гвадалахара и Монтеррей (август 2020)

Гвадалахара, Халиско Мне нравится исследовать разные пути из аэропорта, например. Поэтому, приземлившись в Гвадалахаре, я не стал покупать билет за 100 песо на автобус экспресс, который ехал на совсем не

Птичка на горе возле озеро Текапо
Новая Зеландия

Озеро Текапо, НЗ часть 11 (январь 2020)

Поездка подходила к концу, вылет на следующее утро планировался из Данидина, так что в дорогу! По пути остановился сфотографировать облачный пейзаж (да не раз), но в какой-то раз обнаружил стадо?

Ледники, озера, горы и реки, НЗ часть 10 (январь 2020)

Следующей остановкой был выбран город Твизел (Twizel) из-за обилия пешеходных красот вокруг. Некоторые внезапно оказались закрыты, другие оказались не такими уж и красивостями, но в целом область меня порадовала. По

Новая Зеландия

Горе, Данидин и Моераки, НЗ часть 9 (январь 2020)

Как я уже упоминал в прошлой части, отъезжали мы под дождем, ехали неторопливо до самого Горя (Gore), в котором внезапно оказались проездом участники ралли ретро машин. Кроме того, несмотря на

Фьорд Милфорд Саунд, НЗ часть 8 (январь 2020)

Благополучно (как обычно) доехали до озера (и городка) Те Анау и заселились в очень приятный отель. Времени до вечера было еще много, а родители уже несколько накатались, так что отпустили