Техас (08.12.2007)

Итак, поняв что остался всего один день я решил конкретно прокатиться. Цели особой не было, приметил пару городов на карте и решил ехать по настроению.

В пятницу свалил с работы и поехал спать. проснулся около полуночи 🙂
Быстро собрался и добравшись до гаража забрался на мотоцикл. проехав примерно 10 км по автобану краем глаза заметил что откуда-то сбоку вылетела бумажка. Сразу пришло понимание что когда садился то забыл кошелек на сиденье.
В кошельке была наличность (около 200 баков), права, банковские карточки и куча чеков для отчетности перед фирмой (в основном за бензин для арендованной машины) на сумму около 400 баков.
Подсел на измену, быстро глянул за сиденьем и ломанувшись до гаража медленно потошнил от него до места где я это все заметил. кошелька не было. прежде чем идти обратно пешком осмотрел еще раз мотоцикл, и оказалось что он поймал мой кошелек пассажирской подножкой, но все чеки и налик улетели. прошелся для очистки совести, но ессесна ничего не нашел (((( порадовавшись удачному началу поехал дальше 🙂

по пути встретил забавный городок 🙂

К 5 часам доехал неспешно до мексиканской границы, очень мне было интересно посмотреть на жителей городка Piedras Negras.

Но он оказался на той стороне вот этого интернационального моста

Зарулив на заправку и подремав полчасика (пока рассветает) в комнате для дальнобойщиков (просто комната с креслами и телеком) я заправился энергетиком и шоколадкой и двинул дальше

специально не поехал по автобану, а двинулся вдоль границы. дорога однообразная, двухполосная.

навстречу довольно регулярно проезжали одинаковые машины. когда я забеспокоился что матрицу заклинило (к 5й машине) я наконец разглядел что это пограничные патрули 🙂
потом и они пропали. очень я удивился этому факту, ибо вообще ни одной машины не по пути, ни на встречу не видел километров 20. причина оказалось неожиданной — дорога просто кончилась )))

дальше не поехал ибо не индура, по дороге фоткать было нечего, так что добрался без приключений до логова ястребов 🙂

к 11 часам появилось солнце, и я немедленно почуствовал мощное желание разоблачиться (до этого замечательно себя чувствовал в балахоне и куртке). дорога просто замечательная, машин почти нет. ехал по ней километров 300.

вот так я выглядел )))

по пути видел зэка, зафотал

постоянно упирался в мексику, приходилось сворачивать 🙂
один раз остановили (собсно там все останавливаются) на погранконтроле, показал паспорт (совершенно случайно взял его с собой), поговорил с погранцом и поехал дальше.

часам к 4 вечера добрался до побережья. с погодой опять не повезло, дул сильный неприятный ветер, пришлось облачиться в балахон и продолжать движение уже не загорая (как водится немного сгорел, руки из-под жилетки торчащие и морда лица)

небо горело огнем 🙂

дальше была только дорога, да и стемнело, так что не фоткал. нужно было заглянуть в магазин, так что торопился. но прикуриватель работать с моей зарядкой отказывается (сгорает предохранитель), так что пару раз проезжал мимо нужного поворота (а то б не заслужил звание ЖЖ).

Вообщем проехал 1017 миль, потратил кучу бабла на бензин (надеюсь чеки за один день прокатят для компании).

Попробовал на скорость. мотоцикл влет разогнался до 120 миль в час, дальше стремно было, ибо расстрел за такое превышение 🙂

Расход упал вдвое после первого ТО, бака в зависимости от стиля езды хватает на 250-350 км.

Музыка в дороге помогает не заснуть, круиз контроль — не устать. ветрозащита на высоте — можно ездить без очков, ветер не мешает.

Сейчас в самолете, на улице ночь, лечу над атлантикой…. грустно. В Москве сказали 0 градусов и снег, а я до аэропорта ехал с включенным кондиционером, ибо +24 градуса утром было.

Немного офф — нравится мне скорость с какой тут делаются дела. Например аренда машины. Брали на месяц, потом я остался тут и надо было аренду продлить. Доехал до ближайшего офиса, сказал что хочу продлить. 2 минуты клацанья и пожелание приятного пребывания. деньги списали с той же карточки которой платили сначала. красота.
Так же со сдачей машины. Подошла девушка, я отдал ключи, она обошла вокруг машины (проверка на предмет царапин, проверила полный ли бак (условие возврата, я заправился заблаговременно) и все. 1 минута. я в это время вытаскивал чемоданы из багажника. красота, короче.

вообщем пошел я спать. в аэропорту пришлось походить, т.к. дельта перенесла вылет из одного терминала в другой, зато у меня нет соседа в самолете, сижу на двух креслах. спина устает, но все равно спать можно.

всем спасибо за внимание, удачи